Это ж надо было, чтобы в предпразничную ночь приснилась такая дрянь! Сны на меня очень влияют по многим причинам, в том числе могут исправить или наоборот испортить настроение на целый день. Никак не могла пересказать для себя сегодняшний сон, может, получится в письменном варианте.

Снились то ли военные действия, то ли какой-то роман не то, современный, не то середины двадцатого века, не то квест. Иными словами, я находилась в отряде, который выполнял боевые задачи, но делалось это для достижения единой главной цели, не помню точно какой. То есть,главный бой должен был состояться в конце. Обстановка была серо-коричневая с какими-то пыльными камнями и равнинами, окопами, оврагами, непонятно откуда берущимися зданиями, дверьми, ну, как оно во сне бывает.
Важно то, что, в принципе, все знали, что до этой главной цели дойдут не все. Более того, хорошо, если дойдут один-два человека. Если три, то это вообще счастье. Сон был "многосерийным", и после каждой "серии" число членов отряда уменьшалось. Убивали их при разных обстоятельствах. К слову сказать, кое-что было определено - я ( кстати, видела я себя со тороны во сне) должна была прийти к основной цели непременно. Мне за свою жизнь можно было не опасаться, но для меня было важно, кто дойдет со мной.
Теперь главное - то есть то, из-за чего у меня сегодн весь день глаза на мокром месте. В нашем отряде был парень. Худой, нескладный, невысокий с длинным носом и не идеальным характером, но очень хорошим, светлым лицом. Его любили все, его нельзя было просто не любить. Это человек из той породы людей, при упоминании имени которых хочется улыбнуться. И он был моим почти лучшим другом. К какому-то моменту нас в отряде осталось человека четыре, кажется. И ни у меня, ни у остальных даже как-то сомнений не осталось, что он-то обязательно дойдет до "финала". У кого поднимется на него рука, наивно думали мы. Вот такая идиотская уверенность. И вот на следующий день по чистой случайности мы попали в переделку и враги расстреляли его из-за угла.
Проснулась я от того, что подушка мокрой оказалась - плакала во сне. Смешно сказать - я и сейчас плачу, у меня уже все очки и клавиатура слезами залиты - стоит перед глазами то, как он упал - беспомощно, непонимающе.
Я, честное слово, ничего не могла сделать, чтобы его спасти, это была случайность, но я не представляю, что теперь делать. У меня убили лучшего друга, и я не могу отделаться от этого ощущения. Кстати, он собрал в себе многие черты моих друзей наяву, но я до сих пор в отчаянии от того, что эти мерзавцы убили его. Настолько хороших людей нельзя убивать. Я хочу отомстить. Я сделаю все, чтобы снова увидеть этот сон и расправлюсь с ними. настолько жестоко, насколько они этого заслуживают.